понедельник, 1 февраля 2010 г.

Алиса в стране чудес Alice in Wonderland (2010)

Сперва вернёмся именно к автору книжки, по мотивам которой (может и не целиком, однако в большей части собственном) снят кинофильм.


Льюис Кэрролл с самого начала работал математиком (спросите вы:"Ну куда же ему до чудесных кинофильмов про говорящий котов, безумных кроликов и карт, готовых убивать всё живое?") однако как и ко всем к нему снизошла муза. Было ли это целиком его произведение, или же ему помогал какой-нибудь небезызвестный автор-не настолько важно, и сути не меняет. А суть в том, что этот наиболее математик перевернул всех взрослых и детей с ног на голову и вынудил призадуматься : "А может на самом деле есть где то подобный магическое место?" Чересчур уж переплетается мир сказки с миром нашего бытия. Интриги, конкуренция, ненависть, надежда, сила и верность-вот всё то что пробует привнести нам автор книжки.


Сейчас же касательно самого кинофильма. Я весьма люблю творчество Тима Бёртона с его необыкновенно фантастическими сюжетами(вспомним как минимум "Чарли и шоколадную фабрику"),по этой причине и на постановку "Алисы" его режиссуры я пошёл с удовольствием. И скажу вам, что я не ошибся. В кинофильме есть всё,что должно в нём присутствовать - завязка, воздействие, развязка, завершение. Однако всё таки после просмотра я почувствовал некую недоговоренность вроде:"тут возможно нечто добавить, а вот тут я бы вот так сделал"... Однако в целом кинофильм впечатлил.


Пожалуй, пройдёмся по основным критериям по порядку.


Сюжет в кинокартине раскрыт в полном собственном объёме. Нет так называемой "воды". А основное, что сохранены главные герои книжки, подобные, как мои любимые: Чеширский кот и Мартовский кролик, Шляпник и Белесый кролик, Белого цвета и Багровая королевы... В целом сюжет хороший, не будем вдаваться в подробности и говорить, что закончилось всё примитивно, как же может еще закончиться добрая (пускай и слегка странная) сказка Льюиса Кэрролла?


Артистический состав Ну что здесь уж говорить. Ну вот смотришь на героев и думаешь : "А они точно лишь играют, или я смотрю реальную жизнь?" Что возможно говорить, если в кинокартине поучаствовали подобные мировые кинозвезды, как Джонни Депп и Энн Хэтэуэй. А молодая Миа Вашиковска вообще радует с каждым кадром. Ну не хватает может ей слегка той резвости, что звёздам, которые были записаны выше, однако это же ее дебют, есть к чему стремиться...


Музыка До окончания думал, что все композиции будут представлены в стиле поп-музыки и был весьма удивлён, однако нельзя заявить, что не рад, что заглавной композицией стала песня Аврил Лавин, которая в основном играет панк. Однако это скорее напоминает некую классику, в ней ощущается ритм, скорость, воздействие, которое плавно перетекает в мирное течение, в общем, с музыкой всё отлично.


3d и анимация в кино я ходил на обыкновенный сеанс, по этой причине не могу судить о 3d эффектах, однако, всматриваясь в кинофильм, я отыскал лишь от силы 3 момента, которые сумели бы весьма произвести на меня впечатление при просмотре в зале 3d,по этой причине немало я не утратил. Что до работы аниматоров в целом, то это чудо! Магический мир представлен нам так красивым и разнообразным, что погляди ты на одну часть экрана, не успеешь перевести взгляд, как тебе показывают новую красоту. Так всё кажется живым, что не хочется из зала выходить. Мне по какой причине то эти красоты напомнили известный всем кинофильм "Аватар" с его потрясающей графикой на планете Пандора...


В общем счёте, кинофильм вышел отличный, однако слегка простой. Однако, отталкиваясь от того, что автор этого проекта-несомненный Тим Бёртон, а в самом кинофильме присутствуют кинозвезды I-ой величины, кинофильм получился на

Комментариев нет: