вторник, 9 февраля 2010 г.

WAZ: Камера пыток w Delta z (2007)

Немедленно желал задать вопрос — При этом тут камера пыток? Непонятно и вообще, для чего нужно было снимать такую жесткую картину? Да мы любим, смотреть на жестокость, вот по этой причине подобные картины, и выходят в прокат, лично я бы подобный кинофильм вообще никому не показывал. У нас и так чернухи хватает, а здесь еще 1 проходной кинофильм. Мне кажется, этот кинофильм снимали как пособие для начинающих извращенцев. Я просто не представляю, кому может понравиться смотреть на то, как человеку засовывают различные острые предметы в пальцы. Просто мне было весьма противно смотреть этот кинофильм.

Данный кинофильм снимал дебютант Том Шенклэнд, это весьма заметно, что кинофильм снимал непрофессионал. И вообще мне показалось, что кинофильм снимали на любительскую камеру. Вопросов у меня немало в уме, наиболее главный — Что делают подобные талантливые актеры в этом отвратительном кинофильме? В особенности естественно убила Селма Блэр, я от нее подобного вообще не ждал и это, скорее ее минус, чем плюс. Она просто испортила собственную фильмографию. И за Стеллана Скарсгарда также обидно, гениальный киноактер тратит свои силы на проходные кинофильмы.

Вообще кинофильм достаточно мрачный и снят в темных тонах, по этой причине смотреть его нужно в хорошем качестве, а лучше вообще не смотреть. Разве любопытно смотреть на то, как всегда убивают людей, при этом достаточно жестокими способами. Мне это точно не нравится. Я с радостью выкидываю этот кинофильм на помойку. Данный кинофильм имеет плохую мораль, я его никогда не пойму.

Комментариев нет: