среда, 24 февраля 2010 г.

Куб 2: Гиперкуб Cube 2: Hypercube (2002)

А начать бы я желал издали, I "Куб" снял в 1997 г. отличный кинорежиссер Винченцо Натали. Кинофильм произвел фурор, ну, по крайней мере, на меня он точно повлиял, я мало этих умных картин увидел. Может оказаться, он был слегка наигран, однако было видно, что кинорежиссер весьма весьма старался, когда его снимал. Прошло 5 лет, и у нас появился его сиквел. Так сказать, вторые части выходят хуже I-х, смотришь на данный кинофильм и понимаешь, что это чистая правда. Знал бы Винченцо Натали, что стало с его изумительной историей.

Прекрасно понимаю, что кинофильм снимали только для видео. Это значит, что он не выходил в широкий прокат. Однако это все же не оправдание, делать подобные слабые фальшивки и выдавать их за продолжения неплохих картин. Если I-я часть была непонятной и это была ее изюминка, то II-ая часть запутана совершенно необоснованно, я бы даже заявил, II-ая часть вообще перепутана. Я так и не понял ее до окончания и, к слову, не только лишь я 1, многие кто смотрели кинофильм, говорили, что он вообще распадается на части, а сценарий словно дописывали на ходу.

Естественно, может оказаться фанатам I-ой части, понравится и II-ая часть, однако лично я бы не стал советовать смотреть этот кинофильм. Если честно, это даже не кинофильм, это вообще головоломка, у которой нет начала и нет окончания. Для чего такое снимать и кому все это требуется? Эти вопросы, постоянно будут оставаться без ответов. Я с специальной радостью выкидываю этот кинофильм на помойку. А вам скажу, не теряйте свое время, смотрите лучше оригинал.

Комментариев нет: