воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Программа защиты принцесс Princess Protection Program (2009)

Дисней не подвел. Принцессы еще не перевелись! Еще до просмотра этого кинофильма мне весьма нравилась Селена Гомес. А сейчас и её лучшая подруга Деми Ловато.

Самое удачное в "Программе защиты принцесс":

1. Отец и дочь. У них настоящая дружба.

2. Наряды. Симпатичные платья, в особенности платье Картер в самом итоге.

3. Картер и Рози. 2 девчонки абсолютно разнообразные по характеру, однако все же они оказались подругами на экране. А фраза "- Я тебя ненавижу!", не так воспринятая принцессой, более всего поразила меня :).

4. Музыка. Удачно подобрали.

После "Волшебники из Вейверли Плейс" и "Еще 1 история о Золушке", я знала что ожидать от Селены. Она весьма реалистично "воюет" с этими "принцессами", однако позже сама становится принцессой. Настоящей.

А вот Деми я впервые увидела в кинофильме. Она весьма эмоционально снялась собственную роль. Актрисы весьма удачно подобраны. Самой запоминающейся фразой стала "Она не знает что такое гамбургер, однако смогла заказать его на 6 языках!".

А уж о злодейке Челси просто нет слов. Капризная...А как она подставила Рози...

В целом, кинофильм весьма понравился. Даже смогу его еще раз поглядеть! =)

Комментариев нет: