пятница, 5 февраля 2010 г.

Самолет президента Air Force One (1997)

Вот решил поглядеть "Самолет президента". Есть у меня этот кинофильм на диске и до сих пор я его не смотрел. И тут вчера увидел. Впечатления после кинофильма скорее нейтральные, чем отрицательные. Однако минусов у этого кинофильма немало, плюсов мало.

Сюжет у кинофильма прост и банален до тошноты. Снова захватывают самолет, снова немало заложников, русские террористы, американцы герои. Надоело. Единственное, что мне понравилось в сюжете, это тот сюжетный поворот со спасательной капсулой практически в начале кинофильма. Позже же все было по старой схеме. Вы можете не смотреть этот кинофильм, просто прочесть о чем он, и Вы уже поймете, чем этот кинофильм закончится. Итог кинофильма также весьма прост.

Естественно, немало есть кинофильмов с захваченными самолетами или зданиями. И многие из таких кинофильмов мне нравятся, к примеру "Крепкий орешек" или "В осаде", однако этот кинофильм просто пропитан американским патриотизмом. При этом, это даже не патриотизм. Все как-то бестолково наиграно. И сегодня я не об игре киноактеров, а о том, какие идеи кинофильм в себе несет. Ведь если Вы хотите поглядеть кинофильм, где есть на самом деле патриотизм, как минимум даже американский, посмотрите лучше какую-нибудь драму. Какой патриотизм может оказаться в обыкновенном боевике? А этот кинофильм и является просто обычным боевиком. И что мы имеем в этом кинофильме? Американского президента-супергероя, который противостоит русским террористам.

Музыка также вызвала противоречивые впечатления. Музыка в этом кинофильме нечто вроде американского гимна. С одной стороны музыка вызвала у меня смех, весьма бестолково выглядело, когда эта музыка звучала в итоге кинофильма. С другого конца музыка вызвала у меня злоба, снова плохие русские, снова герои американцы, снова банальный итог.

Ну а сейчас игра киноактеров. Вот она была великолепна. Впрочем чего было ожидать от Харрисона Форда и Гари Олдмана? Вот они на самом деле исполнили свои образы отлично. Честно говоря, не ждал, что президента будет сниматься Форд, однако сыграл он превосходно. Олдман, исполняющий роль русского террориста, также играл отлично. Другие актеры сыграли неплохо.

Да уж, раскритиковал я этот кинофильм. Впрочем, в целом, впечатления от кинофильма у меня не отрицательные. В результате, получился средненький кинофильм, если хотите смотреть - смотрите, однако и если Вы его и не посмотрите - ничего особенного не потеряете. Так как все, что показано в этом кинофильме, зритель уже увидел неоднократно.

Комментариев нет: