суббота, 13 февраля 2010 г.

Реквием по мечте Requiem for a Dream (2000)

Реквием по мечте - весьма известный кинофильм из молодежи. О нём уже было сказано немало всего, однако всё же я попробую выразить собственную точку зрения.

По-моему, огромную роль в воздействии шокирующего эффекта на зрителя тут играет музыка. Весьма мрачная, однако так или иначе весьма западающая в душу. Весьма подходит к названию кинофильма. Да, тут показано, как наркотики ломают судьбы людей, хотя это, по-моему, известно каждому ребенку. Кинофильм не несет никакой надежды, сюжет достаточно банальный. Актерская игра в принципе хорошая, однако по какой-то причине у меня вызывает отвращение Джаред Лето. Никакого сочувствия к героям этого кинофильма я не испытывал, за исключением разве что матери ведущего персонажа. В общем, я не понимаю, по какой причине все думают этот кинофильм так шедевральным...

К слову, на счёт кинофильмов про наркоманов - меня куда более впечатлил Дневник баскетболиста. В нем весьма четко показана сложность наркомании, и вообще жуткий мир наркоманов. Однако в этом кинофильме ценой лишений и пройдя ч/з ад, главному герою удается таки выкарабкаться из этой ямы (к слову, юный ДИКАПРИО в качестве наркомана мне кажется гораздо убедительнее, чем Лето). Еще выделил бы кинофильм Кэнди, который снят весьма гармонично, и не вызывает отторжения, как Реквием по мечте.

Комментариев нет: