воскресенье, 20 июня 2010 г.

Выбор ноутбука.



Вот и снова я зашёл в этот магазин с утра через мой любимый браузер и всё ломаюсь и не могу определиться, какой же мне купить ноутбук. Вещь на самом деле нужная и удобная, которая мне нужна для полноценной жизни, а магазин вроде бы как надёжный на рынке уже 2009 года. Также там представлен широкий выбор ноутбуков от Apple по нормальной цене, но всё же я больше склоняюсь к марке Samsung, потому как оптимальное соотношение цены и качества, а также производительности. Вообщем буду думать и начинать копить деньги.

1 комментарий:

Vasiliy Efimenko комментирует...

Простите, а про какой браузер и про какой магазин идет речь?
Если говорить о цене и качестве в выборе между Эпплом и Самсунгом, то я бы не задумываясь, выбрал именно Эппл. Даже сравнивать их бы не стал. Но это мое мнение.