понедельник, 29 марта 2010 г.

Свидание моей мечты Employee of the Month (2006)

Дейн Кук и Джессика Симпсон в одном кинофильме! Тихий страх! Свидание моей мечты (я не люблю этот кинофильм) Чтоб понять какой перед вами кинофильм, естественно, его нужно сперва поглядеть, однако когда ты смотришь на артистический состав этого кинофильма, уже становится как-то нехорошо. Уже на подсознании ты понимаешь, что кинофильм будет ниже среднего уровня. Верно так оно и есть, данный кинофильм просто весьма бестолковый. Подобный артистический состав может просто искоренить любой хороший кинофильм, естественно, собственной игрой. Я если честно, даже не помню, когда его поглядел и для чего я вообще это затеял, однако факт остается фактом, когда я смотрел этот кинофильм, я просто утратил свое время. Перед нами очередная проходная молодежная романтическая комедия. Как я уже писал выше, главный минус этого кинофильма, это актеры, которые играют в нем. Никогда не любил киноактера Дейна Кука, лично мне кажется, он вообще плохо играет и переигрывает. А вот старушка Джессика Симпсон явно не доигрывает. Я вообще не понимаю, с чего она решила, что она киноактриса? Ей это кто-то заявил? Вот пела она свои глупенькие песенки и пускай поет далее, а не лезет в кинематограф. Еще у кинофильма достаточно слабый сценарий, 2 парня конкурируют в магазине за блондинку. Ну что это такое? Сценаристы по видимости отдыхали, пока писали сценарий к этому фильму. И еще кинофильм достаточно банален, в нем мало смешных моментов, а вот глупых немало. Я уверен, молодым людям, которые мало смотрели кинофильмов, эта кинокартина, может даже и понравится. Лично я, такую глупость не люблю и тут же выкидываю на помойку.

Комментариев нет: