четверг, 3 декабря 2009 г.

Сумерки. Сага. Новолуние. (New Moon)

 Ну вот я снова добрался до моего немного забытого блога, но не беда, думаю что скоро наверстаю упущенное. 

 Вот на днях посмотрел продолжение фильма "Сумерки", если честно сказать, то эмоции он у меня вызвал такие же как и первая часть: красивая картинка, незамысловатый сюжет который сильно не грузит, обилие соплей, красавцы и красавицы вампиры, которые не кушают людей((. Так пора разобраться с режиссёром, я вообще не понял, это фильм про вампиров или для старых девиц с мечтой о принцах, или же для нашей ранимой эмо молодёжи? Где мясо, кровь, горы трупов и Антонио Бандерос с арбалетом и дробовиком наперевес, где всё это? Где Кейт Бэсинкэйл с береттами и самурайским мечом за спиной, и горы волосатых трупов оборотней, а также потрясные готичные прикиды? Вы конечно можете меня попробовать переубедить, но я никогда не назову эту, извиняюсь за выражение, "порашу" достойным фильмом про вампиров. Конечно добавление оборотней добавило изюминку в сам сюжет, но Эльфелеву башню на фундаменте из говна не выстроишь... Да снято хорошо, но в жизни так не бывает... Где трэш? Вообщем смотреть сугубо с семьёй и с детьми, ну так как сказка как-никак, что тут скажешь....

 Моя оценка 6 из 10. Сюжета ноль, шесть баллов заработала только картинка и образ оборотней...

1 комментарий:

Vasiliy Efimenko комментирует...

А разве там образ оборотней крут? Фильм я не видел, но судя по роликам, оборотни там больше похожи на сладких подкаченных пареньков, нежели на брутальных зверей.
Во выйдет "Оборотень" с Дель Торо, вот там должен быть оборотень по всем законам жанра, с кучей трупов, кровища, мяса, частей тела и романтическо истории :)