среда, 19 мая 2010 г.

Эдвард руки-ножницы Edward Scissorhands (1990)



Когда я смотрела этот кинофильм в детстве он казался мне необычайно волшебным: магическая музыка, магический сюжет, магический Эдвард... Я выросла, однако смотря этот кинофильм, я вновь становлюсь маленькой девочкой, я вновь попадаю в ту сказку, в которой я оказалась немало лет тому назад.

В этом кинофильме сказочник Тим Бёртон рассказывает собственную, по моему максимально трогательную историю, историю о человеке, у которого были руки-ножницы. И этот человек стал изгоем из-за своей доброты. Эдвард абсолютно не подобный наивный, как кажется, он прекрасно осознает действительность, однако он не желает действовать по законам общества, он делает так, как подсказывает ему сердце.

Этот кинофильм оставит вам лишь наиболее белые эмоции, заставит поверить в настоящею любовь и чистоту человеческой души. Тут всё прекрасно - сюжет, игра киноактеров (браво, Джонни, браво!), музыка, всё это создает поразительную, слегка готичную атмосферу. Вы весьма многое потеряете, если не посмотрите этот кинофильм.

10 из 10

P.S. Впечатлительным людям советую запастись носовыми платками, ибо этот кинофильм заставит вас плакать, плакать от несправедливости нашего мира.

Комментариев нет: