Скажу честно, что если бы в этом кинофильме снимались не Джерард Баттлер и Дженнифер Энистон, а какие-нибудь неизвестные актеры - я бы, вероятнее всего, не стала его смотреть. Согласна, сам сюжет довольно любопытен. Он - бывший полицейский, который теперь занимается тем, что ловит скрывающихся от правосудия людей - этим и зарабатывает на жизнь. Ему поступает новый заказ - отловить и доставить в участок свою жену... бывшую!
И тут приблизительно после этого момента в задумке сценария - сюжет поплыл и начал разъезжаться по швам.
Было бы весьма смешно и забавно - если бы сначала как нужно раскрыли отношения бывшей пары - Майло Бойда и Николь Хёрли. В принципе, более ничего и не нужно было бы. Они расстались, всегда задевают друг друга, она по мелочи нарушила какой-то закон - ему нужно ее отловить - реальное наслаждение! А по ходу того, как он ее ловит - что собственно и случается в кинофильме - к ним начинают возвращаться прежние чувства. В итоге хэппи энд и все счастливы.
Так нет! В кинофильм для чего-то привнесена детективно-гангстерская линия. Она корреспондент и расследует какое-то дело... Это доходит где-то к сер. кинофильма, сначала практически ничего не очевидно и не раскрыто - кто она и чем конкретно занимается. Сперва зрителя кормят "кашей", позже суют в рот "бекон", заставляют запивать "горячим шоколадом", а чтоб скучно не было - закусывать "соленым огурцом". Приблизительно такая же смесь ингредиентов - линий в этом кинофильме. Я так подумала, что все же бунт сценаристов в Америке удался. Сейчас сценарии пишет кто-то иной.
Единственное достоинство кинофильма - как я уже писала, актеры Джерард Баттлер и Дженнифер Энистон. На них, на их игру весьма приятно смотреть - и даже подобный сюжет (при исполнении другими актерами я бы, как уже писала, просто не стала смотреть) они вытягивают и отодвигают его на II-й план.
Они - хороши! Кинофильм возможно смотреть лишь из-за них. Из-за истории - не стоит.
II-ая детективно-гангстерская линия - банальна, и не очевидно - то ли хотели сделать на нее пародию, то ли серьезно приняли решение, что полицейский, внедрившийся в банду наркоторговца, а конечном счете оказавшийся героем, это нечто новое и интригующее.
В общем, каких-то ресурсов на сценарную работу точно не хватило.
Тоже по какой-то причине подумала о скудном бюджете кинофильма из-за монтажных ляпов. Также чего-то не хватило, чтоб переснять и довести до ума. В самом начале на Дженнифер Энистон надета белого цвета блузка, а ч/з какое-то время и в течение всего кинофильма - темная юбка и черный топ. Не очевидно - когда и для чего она переоделась.
II-й очевиднейший, кидающийся в глаза ляп - кроссовки Джерарда Баттлера! Может оказаться и не настолько сильно это было бы заметно - если бы кроссовки не были такими симпатичными! Мне даже самой захотелось подобные, когда я их увидела. Так вот, Джерард Баттлер в таких красивеньких голубых кроссовках прыгает в грязь в саду и основательно их пачкает! Заходит в них в дом собственной бывшей жены и тщательно следит ими на светлых коврах, диване, постели и столе. Однако когда показывают, как он лежит в постели с ногами - подошва идеально чистая - на ней просто ни пылинки! Позже он вновь где-то топчется грязной обувью, а выходит из дома - у него снова идеально чистые кроссовки.
Ну как-то не серьезно для кинофильма с такими актерами! И ладно этот ляп возможно было бы и пропустить, однако ведь на моменте с обувью специально акцентируется внимание, в нем заключен прикол.
Удивили создатели, честно. Из этого кинофильма возможно было сделать 2 весьма неплохие, независимые истории, а получилась 1 и не весьма качественная.
1 комментарий:
мелодрамы
Отправить комментарий