Ну вот сейчас возможно смело заявить, что смотрел все кинофильмы Мартина Макдоноха, к несчастью у него их всего 2, собственно и общая их продолжительность также 2 часа. "Six Shooter", который у нас не пойми для чего официально нарекли "Полная обойма", это I опыт кинорежиссера, взявший Оскара, однако об этом мы уже говорили.
Вообще, по-хорошему, для знакомства с автором стоит смотреть его кинофильмы в хронологическом порядке - в случае с Макдонахом лучше вообще потратить 2 часа собственного бесценного времени и поглядеть его всего за раз. Дело в том, что после "Брюгге" короткометражка кажется мелковатой - же вообще подобный жанр, в коем плотность материала обязана быть непроходимой, а здесь есть откровенно западающие моменты, натянутые на шутки. Лишь иногда натянутый метр провисает, и становится даже как-то неловко смотреть. Однако это все скорее от наличия "Брюгге", который, как и должно быть у нормальных режиссеров, шаг вперед и новый уровень - посмотрите короткометражку изолированно от "Брюгге" и скажите, что она вам не понравилось, и мне будет весьма за вас жалко.
Вот не знаю, как Макдонах все свои киноленты выстраивает, однако "Six Shooter" весьма мог бы стать предысторией к "Брюгге", историей из жизни Кена, здесь собственно все предпосылки для этого есть - ведущий персонаж тот же Глинсон со собственным чутким сердцем. Питер Джексон, практически уверен, вообще бы без зазрения совести влепил бы сюжет короткого м в полный и выдал бы за director`s cut. Здесь же еще, по-хорошему, нужно бы заявить про что, собственно кинофильм, чтоб на с Сорокиным не обвинили в графомании - пути Господни неисповедимы. И если Ему нужно будет тебя к себе вызвать, то Он сделает это как-то сам, может и не наиболее простым и явным способом, однако сам, а вот ходить к нему с собственными бумажками не нужно, "ребе занят, он думает".
Здесь бы уже впору говорить о следующих работах Макдонаха, однако англичанину по видимости до этого пока и дела нет - вот сегодня он во всю собственным спектаклем на Бродвее занят (там к слову также на сцене цирк с конями, и с Рокуэллом и Уокеном), в следующем г. вроде как вообще выходит какой-то "The Guard" (c Глинсоном к слову), который Мартин продюсирует, а снимает его брат Джон Майкл. Вот и непонятно: то ли Макдонаху дела до кино особенно нет и в театральной среде ему комфортнее дышится, то ли он по вечерам пишет сценарий, вымеряя драматургическим штангенциркулем любое слово и мизансцену?
Комментариев нет:
Отправить комментарий