суббота, 24 июля 2010 г.

Страховая компания.


Задолго до обращения в компанию «Ренессанс» мне довелось поработать с двумя крупными страховыми агентами, о знакомстве с которыми я бы пожелала забыть раз и навсегда. Деньги выплачивали с нерегулярной периодичностью в течение длительного срока, оттого к моменту полной выплаты я уже успела растерять всякую надежду на получение гарантируемой суммы, указанной в страховке.
Совсем "иначе" повела себя страховая компания «Ренессанс» - http://legart.livejournal.com/348980.html с полным "пониманием" моего дела, с оперативным формированием задач, выполнение которых происходило четко и отлажено. Сотрудники грамотные, тактичные и доброжелательные.
На мой взгляд, страховая фирма «Ренессанс» проявляет завидную "активность" в своей области и, как ни одна другая, занимается правильным и устойчивым формированием страховой культуры на территории Российской Федерации.
А клиенты всегда будут только там, где работают добросовестно и качественно.

Комментариев нет: