суббота, 23 января 2010 г.

Аватар (Avatar).


  Только вернулся из кинотеатра и не могу переварить все ощущения которые я ощутил побывав на этом фильме, но попробую разобраться с бурей эмоций. Начну с самого начала, узнал про этот фильм летом посмотрев трейлер к нему… признаюсь он меня не впечатлил, но после того как я увидел другой ролик который показывали в кино.. я влюбился.. я стал отсчитывать дни до премьеры… и вот этот день настал, даже не знаю с какими чувствами я шел на этот фильм, наверное с ожиданием увидеть что то фантастическое. И фильм оправдал мои ожидания.

  Планета Пандора…

  Красивейшие места и пейзажи, наша Земля по красоте с Пандорой безлюдная пустыня. Душа просто замирает когда видишь эти горы… эти растения…(я смотрел в 2D но ощущения были как будто я смотрю на это из окна вертолета который летает по этому прекрасному миру)Ночные прогулки по лесу, только дополняют эту картину чудес. Я влюбился в эту планету.

  На протяжении всего фильма ты становишься на сторону На’ви, и всю свою злость выливаешь на человеческую расу. На несколько минут ты забываешь, что ты на самом деле человек, а не кто-то другой, ты по настоящему живешь вместе с главными героями этого фильма, переживаешь вместе с ними горе утраты и радость победы. Стремишься помочь На’ви отстоять свой дом… свою родину… Каждую смерть На’ви ты сопереживаешь как смерть близкого тебе человека…

  До этого фильма я относился к Джеймсу Кэмерону с уважением, почитал его фильмы: «Терминатор», «Титаник», «Чужой». Но после фильма АВАТАР, я считаю его гением кинематографии…

  Намерен пойти еще раз только на 3D версию, чувствую ощущений будет еще больше…

  Оценка 10 из 10

1 комментарий:

Flaming комментирует...

А ты на тридэверсию уже ходил? :)
Я вот думаю поискать и купить коробочную DVD-версию 3д. С очками в комплекте. Если не ошибаюсь, там даются такие очки, с разноцветными линзами?
Просто другие очки для моего скромного моника вряд ли подойдут :) Для поляризованных нужен и моник специальный.

Очки нужны не только для фильма, а ещё для некоторых мелочей, говорят, compiz классно смотрится в очках ;)