Полицейское бадди-муви успешно проводили на пенсию еще 1,5 десятилетия назад, затем были и возвращения, и эпилоги, и постскриптумы. Сегодня, если и делать нечто в настолько узком и специфичном жанре, то не в чистом виде, а в комедийном ключе, где возможно и штампов не боятся и хорошенько над ними посмеяться.
2 копа. Аллен (Уилл Феррелл) - тихий, женатый задрот, над которым весь отдел оттачивает чувство юмора, однако он несколько не обижается. Терри (Марк Уолберг) мечтает о славе, орет ч/з слово, готов задвинут в морду лица при удобном случае, сделал одну, однако смертельную для собственной карьеры ошибку. Им явно не по пути, однако в силу обстоятельств приходится уживаться за одним столом.
Адам МАККЭЙ немедленно бросает зрителей в гущу штампов, однако ч/з 10 мин. выворачивает сюжет на изнанку: если судить по трейлеру, Уилл и Марк в поисках собственной славы обязаны были препятствовать 2-м лысым суперкопам, хотя в кинофильме супергерои уже на десятой минуте отходят в мир другой, не рассчитав силы в преследовании преступников. Место для пятнадцати мин. славы долго вакантным не бывает, и на него кроме Уилла и Марка начинает претендовать еще 1 дуэт.
Далее у МАККЭЯ еще веселее: главная сюжетная линия в кинофильме, естественно, есть, хотя не играет специальной роли. Кинорежиссер предпочитает вводить в сюжет новых забавных персонажей, любоваться шикарной Евой Мендес, посмеиваться над образом вечно орущего начальника в лице спокойного Майкла Китона, непроизвольно любящего цитировать TLC, интриговать "темным" прошлым Фаррелла. Марк Уолберг, который везде ч/з чур серьезен, в таком амплуа выглядит еще забавнее. Аллен и Терри бродят по экрану, удачно шутят, попадают в наиболее абсурдные ситуации, пытаются тщетно включить мозги и отловить главного злодея-финансиста.
Без откровений и новшеств, однако смотреть весело.
Комментариев нет:
Отправить комментарий